
Half-life 2: Episode 3 может стать последней пробой пера студии Valve на ниве многосерийных дополнений. Усилия и время, затраченные на производство коротких дополнений, по словам Гейба Ньюэлла, не соответствуют полученному результату. Выгода "эпизодической" подачи материала состоит в том, что новые технологии попадают в руки геймеров гораздо быстрее, чем это было бы в случае разработки крупного проекта. Однако жесткие временные рамки (кстати, уже неоднократно нарушенные), не идут на пользу качеству эпизодов. Ньюэлл обещает, что после выпуска Эпизода 3 они просто сядут перед лицом геймерского сообщества и спросят: "ОК, ну и чего вы хотите? Еще эпизодов или мы должны вернуться к крупным проектам?" Ну и чего мы действительно хотим? Пока есть время подумать.

|